Экономическая оценка использования рекламы рекламодателями

06.05.2021 0 Автор : Марина Николаевна
Экономическая оценка использования рекламы рекламодателями

Работа Аничкиной Валентины на Научно-практическую конференцию «Открытие — 2021» секция «Экономика» Полное наименование работы » Роль интернет — технологий в рекламном бизнесе» (продолжение)

Стоимость рекламы в интернете и других источниках информации

Стоит сказать, что стоимость рекламы в Интернете варьируется от очень низкой (от нескольких рублей за объявление) до весьма внушительной (реклама у знаменитостей). В тоже время есть несколько вариантов расчёта стоимости рекламной акции.  Так, реклама, заказанная у компании, нацеленной на многочисленные объявления на разных сайтах может быть дешевле, нежели единичное упоминание товара в истории известного блогера в Instagram [4].

Был проведён анализ преимуществ и недостатков рекламных объявлений, использующие разные способы донесения информации и сделан вывод.

Стоимость рекламы в различных источниках для рекламодателя

Из таблицы видно, что реклама в Интернете сравнительно не дорогая в создании и размещении, и привлекает большое количество потребителей.

Несмотря на то, что действуют различные источники рекламы и до сих пор они являются действенными, о чем говорит показатель результативности рекламы, интернет-реклама стремительно развивается, в том числе ее виды.

Результаты исследования восприятия рекламы в сети Интернет школь-никами

Наиболее доступными методами исследования восприятия рекламы школьниками является опрос и обработка данных статистическими методами, в том числе расчета относительных показателей и их сравнение в процессе получения результатов исследования.

Был проведён опрос среди старшеклассников школы №75, в процессе которого были заданы несколько вопросов. Количество опрошенных 60 человек.

Результаты рассмотрим в таблице 2.

Опрос о количестве рекламы

Отношение к рекламе раскрывается по результатам проведенного опроса в таблице 3.

Исходя из проведенных опросов, был сделан вывод, что типичные приёмы рекламы в Интернете начинают надоедать потребителю и даже раздражать его.

Однако потребитель видит пользу в рекламе в Интернете. Поэтому можно предположить, что следует продолжать предлагать рекламу в зависимости от запросов пользователя.

Есть мнение, что следует выдавать ее в разном виде в зависимости от предпочтений человека. Я предлагаю создать алгоритм, который будет фильтровать запросы в разные категории по предпочтениям.

Например, «Игры», «Мультфильмы», «Дизайн и живопись», «Рукоделие» и др. И в зависимости от «попадания» в категории выдавать рекламу. Так, если пользовать чаще всего выдаёт запросы в категории «Игры», то рекламу следует произвести в качестве мини-игры и шуток геймеров.

Если человек интересуется категорией «Рукоделие», то стоит давать рекламу на фоне эстетичных картинок, связанных с этой категорией, интересных фактов и демонстрации самых известных шуток и локальных приколов.

Таким образом, реклама будет больше интересовать человека, и он будет чаще заходить на сайт рекламодателя, тем самым повышая шансы продажи и, в свою очередь, повышая прибыль предприятия.

Минусом такого алгоритма является трата большого количества времени на сортировку запросов пользователей и распределения их в категории. Но как уже было сказано выше, если этот процесс создать в качестве алгоритма, то особых усилий это занять не должно.

Грамотно настроенная реклама в специальных сервисах, которые позволяют вычислять из множества пользователей интернета только целевую аудиторию, поможет сократить время рекламы и показывать рекламу только заинтересованным в данной теме пользователям.

Именно это позволит  дать наиболее высокую экономическую оценку рекламы в сети Интернет за счет снижения стоимости рекламы..

Заключение

Актуальность темы исследования подчеркивается тем, что развитие рекламного бизнеса не стоит на месте. Маркетологи придумывают всё новые и новые способы продвижения товара, они не обошли стороной и интернет-технологий. С каждым годом использование рекламы посредством печатания на бумаге теряет свою актуальность, в отличие от использования интернет-технологий.

Цель исследования достигнута, так как планомерно решались поставленные задачи.

Для достижения цели был решен ряд задач:

  • раскрыта история развития рекламного бизнеса;
  • проведена экономическая оценка использования рекламы рекламодателями;
  • проведено исследование восприятия рекламы в сети интернет школьниками.

Гипотеза, выдвинутая в начале работы подтвердилась, а именно внедрение интернет-технологий сильно повлияло на развитие рекламного бизнеса, повышая его приоритетность в сравнении с другими способами размещения рекламы.

Объектом исследования являлись интернет-технологии.

Предметом исследования являлась реклама в интернете.

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

Выполняя исследования, включенные в данный проект, получены знания, которые могут пригодиться в дальнейшем.

Опрос, проведенный среди старших школьников МБОУ школа № 75 позволил выявить как достоинства, так и недостатки рекламы.

Реклама в периодических изданиях, на радио и на телевидении, несмотря на то, что востребована рекламодателями, имеет довольно широкую аудиторию и не нацелена на конкретного потребителя, а признана воспитывать вкус потребителя, продвигать какой – либо бренд.

Реклама же, размещенная в сети Интернет позволяет делать такие настройки, которые исключают показы нецелевой аудитории по возрасту, полу или интересам.

В результате исследования был сделан вывод, что наиболее правильным решением для рекламодателя будет использование множества видов рекламы, но при этом необходимо учитывать цели рекламы и возрастную категорию потенциальных покупателей, их интересы.

С этой задачей справляется лучше всего реклама в сети Интернет, что продемонстрировал опрос школьников.

Именно в сети интернет реклама меньше всего раздражает, потому, что является целевой рекламой, а некоторые участники опроса вообще ее не видят или не замечают. Причем 48% участников опроса отметили, что реклама в интернете несет и полезность. Это связано, что большинство подрастающего поколения уже знают и на практике применяют покупки через сеть Интернет.

 

Список использованной литературы и источников

  1. Вобяченко О. Как ведут себя пользователи в интернете. Статистика 2018-2019: для eCommerce. [Электронный ресурс], URL: https://esputnik.com/blog/kak-vedut-sebya-polzovateli-v-internete-statistika-2018-2019-dlya-ecommerce
  2. Исследование рынка интернет-рекламы 2017-2020 от IAB Russia и PwC: рост в среднем на 15% в год, mobile и слабые измерения. // Sostav, 16.11.2018. [Электронный ресурс], URL: https://www.sostav.ru/publication/issledovanie-rynka-internet-reklamy-rossii-2017-2020-ot-iab-russia-i-pwc-rost-na-15-v-god-mobile-i-slabye-izmereniya-34426.html
  3. Николаева М.А. История рекламы и средств массовой информации: учебно-методический комплекс [Текст] (+ СD), учебно-методический комплекс. / М.А.Николаева; ФГБОУ ВПО «Урал.гос.пед.ун-т» — 174с.
  4. Рынок digital в 2020 году: аналитический отчет. // Е-PEPPER, 31.01.2020. [Электронный ресурс], URL: https://e-pepper.ru/news/rynok-digital-v-2020-godu-analitika-i-media.html
  5. Якутина Е.Н. Реклама как исторический источник. // Экономические и социально-гуманитарные исследования, № 4 (16) 2017. – С. 29-36