Интернет-технологии в рекламе

06.05.2021 0 Автор : Марина Николаевна
Интернет-технологии в рекламе

Работа Аничкиной Валентины на Научно-практическую конференцию «Открытие — 2021» секция «Экономика» Полное наименование работы » Роль интернет — технологий в рекламном бизнесе»

Интернет в рекламном бизнесе

Актуальность темы исследования подчеркивается тем, что развитие рекламного бизнеса не стоит на месте. Маркетологи придумывают всё новые и новые способы продвижения товара, они не обошли стороной и интернет-технологий. С каждым годом использование рекламы посредством печатания на бумаге теряет свою актуальность, в отличие от использования интернет-технологий.

Цель исследования: понять важность интернет-технологий в рекламном бизнесе.

Для достижения цели необходимо решить ряд задач:

  • раскрыть историю развития рекламного бизнеса;
  • провести экономическую оценку использования рекламы рекламодателями;
  • провести исследование восприятия рекламы в сети интернет школьниками.

Гипотеза: внедрение интернет-технологий сильно повлияло на развитие рекламного бизнеса, повышая его приоритетность в сравнении с другими способами размещения рекламы.

Интернет-реклама

Объект исследования: интернет-технологий.

Предмет исследования: реклама в интернете.

Методы исследования: опрос, анализ, сравнение и обобщение результатов.

Исследование состоит из теоретической части, которая представлена исторической справкой о развитии рекламы.

Практическая часть исследования представлена исследованием автора стоимости различного вида рекламы для рекламодателя, а также исследование сложности производства и продвижения рекламы.

Интернет-реклама

История развития рекламного бизнеса

Впервые рекламу начали использовать в древнем Египте, используя в качестве носителя папирус, а также на камнях. Один такой камень был найден в первой столице древнего Египта – городе Мемфис. Текст, напоминающий по структуре и смыслу рекламу археологи находят на стенах и плитах, нацарапанных или написанных краской. В древней Греции и древнем Риме рекламные сообщения записывали специальных дощечках, а позже стали использовать пергамент. С давних времён рекламные объявления зачитывались при большом скопления людей.

Однако особое распространение реклама получила после изобретения печатного станка и массового появления книг.

Первый в мире печатный станок был создан в 1450 году Гуттенбергом. Постепенно Гуттенберг открывал типографические предприятия: сначала в Италии, Швейцарии, Франции, Венгрии, Бельгии и Польше, а позже В Аглии, Чехии и других странах [3, c.64].

Первая печатная реклама, ка считают специалисты, появилась в 1472 году в Англии, и являлось объявлением о продаже молитвенников.

Теофраст Ренодо, французский врач, открывший в 1630 году справочную контору в Париже, которая печатала в «La Gazette», считается основателем печатной рекламы в Европе.

Позднее стали появляться рекламные объявления, созданные торговцами-оптовиками, продающими оптом продукты питания, материалы и предметы быта.

реклама в интернете

Изначально реклама представляла собой простые объявления о наличие каких-либо предметов, но позже, когда такой вид рекламы стал менее эффективен, торговцы стали использовать всё новые методы привлечения внимания потребителей к своему товару. В ход шли уловки и хитрости: слоганы, басни, стихи, интригующие сообщения.

В 15 веке появились новые способы донесения рекламы до потребителя, например, листовки, присоединенные к концам палок и показанные большому количеству людей на уличных площадях.

«Пенсильвальская газета, созданная Бенджамином Франклином в 1729 году, стала издаваться большим тиражом и имела наибольшее количество рекламных объявлений по отношению к общей массе информации в истории США.

Во время индустриальных революций в Англии и Северной Америке реклама поднялась на новый уровень благодаря торговцам, желающим повысить свою прибыль [3, c.71].

Реклама после появления фотографии

После появления в 1839 году фотографии печатная реклама потерпела изменения. Доверие продукту добавляла картинка изделия, публикующаяся вместе с рекламным объявлением.

В 1884 году благодаря изобретению телеграфа дальние города соединились с центром. С этого момента реклама стала орудием в руках маркетологов, которым успешно пользовались крупные компании того времени.

Позже появились рекламные агентства, которые начали свою карьеру куплей земельных участков и их последующей перепродажей, что принесло огромную прибыль.

В России наибольшую популярность реклама получила во время существования НЭПа, особое место в котором занимал В.В. Маяковский. Поэт создавал небольшие стихи, «слоганы», которые успешно рекламировали товар людям.

После распада СССР реклама стала главным связующим звеном потребителя и производителя. Несмотря на то, что их связь стала ближе, пользы от этого не так много. Доверчивым покупателям в первое время могли просто дать ложную информацию.

В целом можно сделать вывод, что реклама в России постоянно развивалась и после распада СССР она стала развиваться огромными шагами, так как на рынок России вышли зарубежные компании, выпускающие и размещающие рекламу, что привело к преемственности западных технологий рекламодателей и разработке новых.